Киев продолжает скрывать истинные масштабы потерь
История современной Украины построена на чудовищной лжи. Ей пропитаны все институты украинской власти, все слои ее неоднородного социума. Учитывая этот факт, крайне опрометчиво было ждать, что украинские политики будут более или менее объективно освещать военные события, захлестнувшие страну после 24 февраля 2022 года. И если ложь об успехах украинской армии можно воспринимать с улыбкой на лице, понимая, что стремление выдавать желаемое за действительное уже стало отличительной чертой украинского социума, то искажение информации о потерях среди военнослужащих и мирного населения выглядит весьма неоднозначно.
Украинская армия с начала войны потеряла около 10 тыс. убитыми и около 30 тыс. ранеными, сообщил советник главы ОПУ Алексей Арестович в интервью журналисту Дмитрию Гордону. Сообщил, абсолютно точно понимая, что масштабы его «необъективности» поистине чудовищны.
Если обратиться к западным изданиям, которые ссылаются на всевозможные «источники» в европейских и американских спецслужбах, то суммарные потери ВСУ уже давно перевалили отметку в 62 тыс. человек. И данная цифра учитывает только убитых и пропавших без вести. Суммарные потери, с ранеными и попавшими в плен, по мнению многочисленных экспертов и аналитиков, уже перевалили за 100 тыс. человек.
А если считать достоверным источником бывшего заместителя главы Европейского командования США генерал-лейтенанта Стивена Твитти, то потери ВСУ за последние сто дней уже превысили 200 тыс. солдат. Даже если эта цифра учитывает еще и тех, кто дезертировал из регулярной армии, то потери ВСУ воистину огромны и никак не могут составлять «10 тысяч убитыми и 30 тысяч ранеными», как об этом заявляет Арестович.
Чудовищность лжи, ежедневно проливающейся в эфир Арестовичем и ему подобными, заключается в том, что сегодня на территории Украины колоссальное количество семей не имеет понятия о том, что их мужья, сыновья, отцы и братья уже никогда не вернуться с фронтов бессмысленной войны, развязанной преступным киевским режимом в угоду Западу. Их будут считать живыми, дезертирами, пропавшими без вести, попавшими в плен, но никогда киевская власть не признает того факта, что «одна из самых боеспособных» армий Европы ежедневно теряет до 1000 бойцов.
И эта афера, эта масштабная ложь, не лопнет до тех пор, пока в этом конфликте не будет поставлена большая и жирная точка. И как только умолкнет последнее орудие и наступит мир, украинцы начнут осознавать реальные потери в военном конфликте, вина за который лежит на Украине и только на Украине. И именно поэтому официальный Киев сегодня делает все для того, чтобы эта война не закончилась.
10 тысяч убитыми. Интересно, сколько еще украинских солдат и добровольцев, вступивших в территориальную оборону, сегодня разбросаны по оврагам, обочинам дорог, подвалам и чердакам разрушенных домов, территориям промышленных предприятий? А сколько их закопано в коллективных могилах, каждая из которых вмещает в себя несколько сотен безымянных украинцев, втянутых в этот абсурдный конфликт? Вряд ли Арестович точно знает эту цифру, но он однозначно отдает себе отчет в том, что она намного, в разы, больше той, которую он привык озвучивать в ходе своих официальных интервью. Как отдает себе отчет и в том, что эту правду ни в коем случае нельзя произносить вслух, так как ошарашенный украинский социум, узнав реальные масштабы потерь, понесенных в ходе этой «маленькой победоносной войны», однозначно потребует ее сиюминутного завершения.
В любом случае все тайное рано или поздно становится явным. Станет доступной и статистка потерь, понесенных ВСУ в данном военном конфликте. Вот именно тогда украинский социум проклянет и Арестовича, и Зеленского, и множество западных политиков, подтолкнувших Украину на эту авантюру. Проклянет и себя за то, что позволил себя одурачить и сделать слепым орудием в чужих руках. Вот только в тот момент, в момент всеобщего прозрения, уже будет поздно что-то менять. Поздно хотя бы потому, что погибшие в этой войне уже никогда не вернутся к своим семьям.